"Нотр" занимает в моей жизни особое место. Именно с него начался мой интерес к европейским мюзиклам. Именно он помог мне по-настоящему оценить красоту французского языка. И именно благодаря ему я познакомилась с творчеством Даниэля Лавуа и Брюно Пельтье, в чьи голоса влюбилась с первого звука. Я благодарна судьбе за то, что мне довелось побывать на их сольных концертах и услышать вживую все любимые арии. И никогда не прощу себе, что умудрилась нелепейшим образом пропустить концерты звездного состава "Нотра".

Когда в прошлом году стало известно о возобновлении постановки в Париже, я отнеслась к этой идее скептически. Хотя я не из тех, кто привязывается к одному-единственному варианту исполнения и категорически против любых изменений. И могу долго перечислять имена артистов, в тех или иных аспектах превзошедших оригинальных исполнителей. Да тот же могадоровский каст "Нотра" был вполне неплох. Но нынешний каст мне категорически "не зашел" с самого начала. И даже участие Даниэля Лавуа не спасло картину. К сожалению, никто не молодеет, и стоящий на пороге восьмого десятка Фролло лично у меня вызывает не самые приятные мысли.

Однако, когда появилась информация о предстоящих в следующем году гастролях парижского каста, я засомневалась - а не сходить ли? Когда еще представится такая возможность? И вот тут весьма кстати мне попался альбом нынешнего каста. С трудом выдержав это насилие над ушами, я поняла, что могу с чистой совестью сэкономить деньги. Слушать это вживую нет ни малейшего желания. Я не знаю, как зовут этих людей, и не хочу знать. Лучше в миллион первый раз пересмотрю запись "золотого" состава. Воистину, время не властно над истинными ценностями...