Моя задача - находить смысл в бессмыслице и тормозить деградацию игрой ума (c) Татьяна Москвина
Сегодня в третий раз была на Хитах. И окончательно убедилась, что наши любимые артисты даже малым числом способны подарить зрителям праздник. Поначалу я не собиралась идти, так как плохо себе представляла, чего можно ожидать в отсутствии Веры, Кирилла, Мананы и Ивана Геннадьича. Но перспектива увидеть в любимой компании Елену Газаеву пересилила. Теперь я знаю, что можно вообще не смотреть на состав, удовольствие в любом случае гарантировано!
Елена замечательно вписалась в девичью компанию в "Продюсере", порвала зал образом докторши в "Ты с ума девчонок сводишь" (браво автору идеи со шприцем!) и была предсказуемо прекрасна в "Кромешной тьме". А ее ария Мерседес стала достойной заменой "Золоту звезд".
Вообще в силу изменений в составе большую часть номеров довелось увидеть в ином исполнении. Впервые увидела Георгия Новицкого в "Танго Роксен", Антона Авдеева в "Королях", дуэт Вэлм Келли (Наталия Диевская и Лика Рулла). Плюс к тому новые "Всё, чего я хочу" и "Горячий джаз", обновленные "Нью-Йорк, Нью-Йорк" и "Кабаре" и новый-старый "Моцарт". Про "Моцарта" поподробнее. Очень рада, что этот номер вернули в программу. Правда, обновленная хореография а-ля "danse macabre" слегка напрягает. Те, кто в курсе сюжета, и так понимали, о чем речь, а кто не в курсе - загрузились еще больше. Но это так, мелочи. А Новицкий в этом образе прекрасен. Просто браво!
Очень понравилась Агата Вавилова в образе Мамы Мортон. Честно говоря, даже больше, чем Манана. Актерски сыграно просто потрясающе. И эта версия перевода мне определенно нравится больше.
Самое яркое впечатление от концерта - "Гефсимания" в исполнении Антона Авдеева. Конечно, раньше я видела видеозапись одного из его выступлений, но особо не впечатлилась. Но живое исполнение просто потрясло. Некоторые моменты понравились даже больше, чем в исполнении Ожогина, хотя, казалось бы, лучше быть не может. Отчасти это связано с другим переводом, в который я наконец-то вслушалась и прониклась. Антон создает немного иной образ, более смиренный и обреченный. Наверно, сказывается опыт игры в "МиМ". В общем, хочется сказать "Браво!" двум потрясающим артистам, превратившим эту арию в настоящий шедевр.
Пожалуй, единственное, что не очень понравилось - это "Жажда" в исполнении Александра Суханова. К его Кролоку в "Кромешной тьме" я отношусь спокойно, но здесь, извините: "Не верю!". Зато в "Продюсере" он был просто фееричен. Диалог про буфет добил
И Сальери как всегда на высоте.
В общем, как всегда огромное спасибо всем артистам! И до скорой встречи. В мае обязательно выберусь еще раз на "ДжиХ". Упустила уже кучу возможностей в ожидании своего дримкаста, но, чувствую, не дождусь. А сходить хочется!
Елена замечательно вписалась в девичью компанию в "Продюсере", порвала зал образом докторши в "Ты с ума девчонок сводишь" (браво автору идеи со шприцем!) и была предсказуемо прекрасна в "Кромешной тьме". А ее ария Мерседес стала достойной заменой "Золоту звезд".
Вообще в силу изменений в составе большую часть номеров довелось увидеть в ином исполнении. Впервые увидела Георгия Новицкого в "Танго Роксен", Антона Авдеева в "Королях", дуэт Вэлм Келли (Наталия Диевская и Лика Рулла). Плюс к тому новые "Всё, чего я хочу" и "Горячий джаз", обновленные "Нью-Йорк, Нью-Йорк" и "Кабаре" и новый-старый "Моцарт". Про "Моцарта" поподробнее. Очень рада, что этот номер вернули в программу. Правда, обновленная хореография а-ля "danse macabre" слегка напрягает. Те, кто в курсе сюжета, и так понимали, о чем речь, а кто не в курсе - загрузились еще больше. Но это так, мелочи. А Новицкий в этом образе прекрасен. Просто браво!
Очень понравилась Агата Вавилова в образе Мамы Мортон. Честно говоря, даже больше, чем Манана. Актерски сыграно просто потрясающе. И эта версия перевода мне определенно нравится больше.
Самое яркое впечатление от концерта - "Гефсимания" в исполнении Антона Авдеева. Конечно, раньше я видела видеозапись одного из его выступлений, но особо не впечатлилась. Но живое исполнение просто потрясло. Некоторые моменты понравились даже больше, чем в исполнении Ожогина, хотя, казалось бы, лучше быть не может. Отчасти это связано с другим переводом, в который я наконец-то вслушалась и прониклась. Антон создает немного иной образ, более смиренный и обреченный. Наверно, сказывается опыт игры в "МиМ". В общем, хочется сказать "Браво!" двум потрясающим артистам, превратившим эту арию в настоящий шедевр.
Пожалуй, единственное, что не очень понравилось - это "Жажда" в исполнении Александра Суханова. К его Кролоку в "Кромешной тьме" я отношусь спокойно, но здесь, извините: "Не верю!". Зато в "Продюсере" он был просто фееричен. Диалог про буфет добил

В общем, как всегда огромное спасибо всем артистам! И до скорой встречи. В мае обязательно выберусь еще раз на "ДжиХ". Упустила уже кучу возможностей в ожидании своего дримкаста, но, чувствую, не дождусь. А сходить хочется!