Моя задача - находить смысл в бессмыслице и тормозить деградацию игрой ума (c) Татьяна Москвина
Вчера я наконец-то выбралась на "Чаплина". Собиралась с декабря, но все время что-то мешало. Но после вручения "Золотых масок" все-таки собралась.
Впечатления замечательные! Очень душевный, трогательный, временами смешной, временами щемяще грустный спектакль с чудесной музыкой. К музыке, насколько я знаю, было немало претензий. В том смысле, что она не запоминается, а если в мюзикле нет ни одного хита, то какой же это мюзикл? Мюзикл о кинематографе, господа. А в кино, как известно, музыка призвана создавать определенное настроение, и не так важно, станет ли она популярной после выхода фильма. В этом смысле, как мне кажется, музыка прекрасно дополняет само действие, наряду с черно-белыми декорациями и кадрами из фильмов Чаплина создавая волшебную атмосферу старого кино. А немногочисленные вокальные номера украшают разговорные сцены. И в основе всего, как и в хорошем кино, лежит актерская игра, от которой получаешь настоящее удовольствие.
Евгений Зайцев просто прекрасен в образе Чаплина. Потрясающая пластика, мимика, владение голосом в диалогах, не говоря уже о вокале, тонкая актерская игра. Просто браво! Не менее прекрасен Антон Авдеев в роли Сидни Чаплина. Собственно, шла я на спектакль главным образом из-за Антона. В итоге на всех совместных с Евгением сценах разрывалась в попытке одновременно узреть обоих, не упустив ни одного нюанса.
Естественно, очень понравилась Мария Лагацкая-Зимина. В мой первый поход на "Хиты Бродвея" арию Хедды Хоппер исполняла Екатерина Попова. И это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Образ, созданный Марией, гораздо интереснее и глубже. Приятно удивила Мария Елизарова, от которой я, честно говоря, ожидала некоторой наигранности. К счастью, ошиблась. На их с Евгением Зайцевым дуэте даже прослезилась. Ну а во время финальной сцены рыдали, кажется, все.
Единственный, на мой взгляд, небольшой минус - это Юлия Надервель в роли матери Чаплина. Возможно, я слишком предвзято оцениваю ее игру, так как очень хотелось увидеть в этой роли Агату Вавилову (и изначально именно она должна была играть 10 числа, но потом произошла замена), но то, что она сильно фальшивила в начале спектакля - факт неоспоримый. Да и сумасшествие героини, на мой взгляд, она тоже изображала не вполне убедительно. Но это уж, как говорится, на вкус и цвет...
А в целом заслуживают похвал абсолютно все занятые в спектакле артисты. И не вызывает ни малейших сомнений справедливость присужденных наград. Спасибо любимому театру за еще один замечательный вечер!
Впечатления замечательные! Очень душевный, трогательный, временами смешной, временами щемяще грустный спектакль с чудесной музыкой. К музыке, насколько я знаю, было немало претензий. В том смысле, что она не запоминается, а если в мюзикле нет ни одного хита, то какой же это мюзикл? Мюзикл о кинематографе, господа. А в кино, как известно, музыка призвана создавать определенное настроение, и не так важно, станет ли она популярной после выхода фильма. В этом смысле, как мне кажется, музыка прекрасно дополняет само действие, наряду с черно-белыми декорациями и кадрами из фильмов Чаплина создавая волшебную атмосферу старого кино. А немногочисленные вокальные номера украшают разговорные сцены. И в основе всего, как и в хорошем кино, лежит актерская игра, от которой получаешь настоящее удовольствие.
Евгений Зайцев просто прекрасен в образе Чаплина. Потрясающая пластика, мимика, владение голосом в диалогах, не говоря уже о вокале, тонкая актерская игра. Просто браво! Не менее прекрасен Антон Авдеев в роли Сидни Чаплина. Собственно, шла я на спектакль главным образом из-за Антона. В итоге на всех совместных с Евгением сценах разрывалась в попытке одновременно узреть обоих, не упустив ни одного нюанса.
Естественно, очень понравилась Мария Лагацкая-Зимина. В мой первый поход на "Хиты Бродвея" арию Хедды Хоппер исполняла Екатерина Попова. И это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Образ, созданный Марией, гораздо интереснее и глубже. Приятно удивила Мария Елизарова, от которой я, честно говоря, ожидала некоторой наигранности. К счастью, ошиблась. На их с Евгением Зайцевым дуэте даже прослезилась. Ну а во время финальной сцены рыдали, кажется, все.
Единственный, на мой взгляд, небольшой минус - это Юлия Надервель в роли матери Чаплина. Возможно, я слишком предвзято оцениваю ее игру, так как очень хотелось увидеть в этой роли Агату Вавилову (и изначально именно она должна была играть 10 числа, но потом произошла замена), но то, что она сильно фальшивила в начале спектакля - факт неоспоримый. Да и сумасшествие героини, на мой взгляд, она тоже изображала не вполне убедительно. Но это уж, как говорится, на вкус и цвет...
А в целом заслуживают похвал абсолютно все занятые в спектакле артисты. И не вызывает ни малейших сомнений справедливость присужденных наград. Спасибо любимому театру за еще один замечательный вечер!