Моя задача - находить смысл в бессмыслице и тормозить деградацию игрой ума (c) Татьяна Москвина
Зашла в "Сбербанк", чтобы внести деньги на карту. Не успела отвернуться от банкомата, как сзади меня окликают по имени-отчеству. Поворачиваюсь. Девушка-консультант жаждет втюхать мне очередную жизненно необходимую услугу на невероятно выгодных условиях. Я, признаться, оторопела. То есть бесконечных смс-ок и звонков им уже недостаточно. Теперь меня будут идентифицировать по номеру карты и отлавливать прямо у банкомата. Полагаю, что на моем неприкрытом маской лице отразилась вся гамма испытанных эмоций, поскольку девушка собралась ретироваться еще до того, как я нашла в себе силы максимально вежливо ее послать. Нет, ну в теории я, конечно, понимаю, что мы все под колпаком у Мюллера, но так явно палиться перед клиентами - это перебор. Работники банка правда не понимают, что такой навязчивый сервис у любого здравомыслящего человека вызывает только недоверие, раздражение и желание держаться подальше от их конторы? Или свято верят в то, что на фоне "пандемии" здравомыслящих уже не осталось?

@темы: мысли вслух