Моя задача - находить смысл в бессмыслице и тормозить деградацию игрой ума (c) Татьяна Москвина
Фигня, которая творится с сайтом в последнее время, уже задолбала. Аттракцион "Успей опубликовать свой опус именно в те полминуты, пока не вылез очередной косяк". В принципе, писать отзыв о спектакле уже и не хочется, но на фоне последней записи про "угрожающее для жизни состояние" надо бы отметиться. Жива, здорова, в общем, не дождётесь 
После того, как я нелепо пролетела с премьерой, специально не читала отзывы, чтобы не портить впечатления спойлерами. А теперь приобщилась. Естественно, в официальной группе сплошные восторги, но за объективным мнением туда соваться бессмысленно. Зато Холиварка четко и по делу проехалась по всем косякам и избавила меня от необходимости формулировать собственные мысли. Нет, я не жалею, что сходила. Музыка, конечно, слабовата (типичный Танонов-стайл) и тексты местами пробивают на хи-хи своей "глубиной", но спектакль красивый, костюмы великолепные, актеры играют замечательно (хотя Ярик в первом акте, на мой взгляд, недоиграл и в очередной раз подтвердил, что лирика - не его конек, вот съехать с катушек - это всегда пожалуйста, тут он профи). Однако сюжет, не такой уж плохой в целом, но сыроватый, изобилующий нестыковками и вконец запоротый высосанным из пальца хэппи-эндом, мягко говоря, расстроил. Бог с ним, с Пушкиным, но авторы собственную идею вывернули наизнанку! Ну если уж кому-то так приспичил хэппи-энд, то в качестве ангела-спасителя для Германна должна была выступить Лиза. И если уж Германн - реинкарнация Филиппа, то почему Лизу не сделали реинкарнацией его сестры? Тогда вполне логично можно было трагический финал первого акта закольцевать хэппи-эндом. Уж на что я ни разу не фикрайтер, но и то наваяла бы что-нибудь более правдоподобное, чем та благоглупость, что нам показали. Причем нынешний вариант финала, оказывается, немного отличается от того, что был на премьере, там всё было еще кринжовее. Собственно, авторы признавались, что у них есть несколько вариантов финала и еще накануне премьеры никак не могли определиться с выбором. Но тут они сами себя загнали в ловушку: либо оставлять эти сопли в сиропе и выслушивать справедливую критику, либо доводить свою идею до логического завершения и выслушивать нытье тех, кому эти сопли зашли. А таких тоже немало. В общем, подождем. Если финал изменят на что-то более вменяемое, то когда-нибудь после апартеида схожу еще раз, погляжу на Авдеева. Если нет, обойдусь. Не стоит оно того.

После того, как я нелепо пролетела с премьерой, специально не читала отзывы, чтобы не портить впечатления спойлерами. А теперь приобщилась. Естественно, в официальной группе сплошные восторги, но за объективным мнением туда соваться бессмысленно. Зато Холиварка четко и по делу проехалась по всем косякам и избавила меня от необходимости формулировать собственные мысли. Нет, я не жалею, что сходила. Музыка, конечно, слабовата (типичный Танонов-стайл) и тексты местами пробивают на хи-хи своей "глубиной", но спектакль красивый, костюмы великолепные, актеры играют замечательно (хотя Ярик в первом акте, на мой взгляд, недоиграл и в очередной раз подтвердил, что лирика - не его конек, вот съехать с катушек - это всегда пожалуйста, тут он профи). Однако сюжет, не такой уж плохой в целом, но сыроватый, изобилующий нестыковками и вконец запоротый высосанным из пальца хэппи-эндом, мягко говоря, расстроил. Бог с ним, с Пушкиным, но авторы собственную идею вывернули наизнанку! Ну если уж кому-то так приспичил хэппи-энд, то в качестве ангела-спасителя для Германна должна была выступить Лиза. И если уж Германн - реинкарнация Филиппа, то почему Лизу не сделали реинкарнацией его сестры? Тогда вполне логично можно было трагический финал первого акта закольцевать хэппи-эндом. Уж на что я ни разу не фикрайтер, но и то наваяла бы что-нибудь более правдоподобное, чем та благоглупость, что нам показали. Причем нынешний вариант финала, оказывается, немного отличается от того, что был на премьере, там всё было еще кринжовее. Собственно, авторы признавались, что у них есть несколько вариантов финала и еще накануне премьеры никак не могли определиться с выбором. Но тут они сами себя загнали в ловушку: либо оставлять эти сопли в сиропе и выслушивать справедливую критику, либо доводить свою идею до логического завершения и выслушивать нытье тех, кому эти сопли зашли. А таких тоже немало. В общем, подождем. Если финал изменят на что-то более вменяемое, то когда-нибудь после апартеида схожу еще раз, погляжу на Авдеева. Если нет, обойдусь. Не стоит оно того.